• img

О нас

«Возрождение Орла» - поиск реформ, вызов самому себе, работа с компанией для повышения ее конкурентоспособности, принятие рыночных испытаний и достижение большего успеха!

В целях реализации общего развертывания системы реформирования компании и в соответствии с порядком работы компании утром 2 марта 2021 года компания провела «Конференцию по инициированию реформы долгосрочного управления» на втором этаже офиса. Председатель компании г-н Чэнь Цзинькай и вице-президент Ван Сяоли г-жа Тан Сянъян, вице-президент по производству, г-н Ван Мин, основатель Chengdu Mindao Enterprise Management Consulting Co., Ltd., г-н Лю Цзин, лидер На встрече присутствовали команда проекта Миндао и г-н Хе Цзонгкун, тренер-консультант команды проекта Миндао, а также руководитель группы компании и вышестоящее руководство. отдел закупок.

factory 1

Прежде всего, г-н Лю, руководитель проекта Mindao, выступил с речью: г-н Лю объяснил истинное значение и направление изменений компании с течением времени с четырех аспектов:

1. Зачем меняться: фабрика может продолжать работать и получить больше возможностей для развития, а сотрудники могут максимизировать свою самооценку на основе этой платформы.

2. Что такое изменение: изменение концепции, поведения и управления. Операции предприятия могут быть стандартизованными, ориентированными на процессы и систематическими.

3. Как изменить: используйте 7-шаговый метод Миндао, чтобы реализовать изменение до конца.

4. Непонимание изменений: через введение 5 недоразумений, чтобы позволить компании добиться наиболее эффективных улучшений на правильном пути изменений с течением времени!

Учитель Ван Мин из компании Mindao выступил с речью: «Если страна, компания или даже отдельный человек хотят быть сильными и хотят продолжать развиваться вперед, есть только постоянный прогресс для движения вперед. Если он не изменится, он будет определяться историей, обществом и рынком, если он останется на месте. Устранять! Счастье всегда предназначено для детей или некоторых людей! Если вы хотите быть сильным, успешным человеком, вы должны много работать!

В фильме и телесериале «Великая империя Цинь - реформа Шан-Ян» г-н Ван Мин рассказал нам о важности трансформации компании с течением времени.

Реформа Шанъян была одной из самых успешных реформ в древнем Китае. Он не был отменен из-за смерти Шан Яна, но продолжал. С небольшой точки зрения, реформа Шанъян сделала страну Цинь сильнее и объединила шесть стран. Капитал, сила Цинь неотделимы от поддержки реформы Шанъян. С общей точки зрения, реформа Шанъян Цинь оказала большую помощь реформам последующих поколений.

Преобразование компании должно сделать ее сильнее, и на рынке мгновенного клея есть больше возможностей для развития! Тысячи фонарей не похожи на лучи солнца, и когда наступит рассвет, вся дымка обязательно унесется прочь. Только смело продвигаясь по пути перемен, мы сможем добиться лучшего завтра!

Речь г-на Чэня указала направление изменения и в то же время укрепила его решимость. Часто бывает трудно поступить правильно, потому что это может изменить ожидания заинтересованных лиц, поэтому требуется твердая решимость. Со временем трансформация компании фактически является беспроигрышной логикой между компанией и ее сотрудниками. Если сотрудники не могут этого понять, это означает, что есть проблема с их пониманием угла и высоты. Это не сильно поможет развитию компании. На нее нельзя возлагать большие надежды и делать будущие взносы. ограниченное. Итак, что нам нужно сделать, так это преодолеть все препятствия на основе правильной базовой логики и двигаться вперед, используя продвинутый механизм, и кто-то обязательно последует! Завтра вы обязательно поблагодарите вас сегодня, спасибо за то, что вы постоянно следите за компанией и участвуете в этом изменении! Расти и прогрессируй вместе с компанией со временем! работать вместе! Счастливы вместе!

Наконец, под руководством г-на Чена! Все участники совместно прочитали и подписали «Письмо о приверженности преобразованию компании». С громкой и величественной клятвы официально началась реформа компании.

• img

About Us

“Eagle’s rebirth”-seeking reform, self-challenge, working with the company to improve core competitiveness, to accept the market test, and achieve greater success!

In order to implement the overall deployment of the company’s reform system and in accordance with the company’s work arrangements, on the morning of March 2, 2021, the company held the “Long Time Management Reform Initiation Conference” on the second floor of the office. The company’s chairman Mr. Chen Jincai and vice president Wang Xiaoli Ms. Tang Xiangyang, Vice President of Production, Mr. Wang Ming, the founder of Chengdu Mindao Enterprise Management Consulting Co., Ltd., Mr. Liu Jing, the leader of the Mindao project team, and Mr. He Zongkun, the consultant coach of the Mindao project team, attended the meeting, and the company’s team leader and above management A total of 37 people attended this meeting, which was presided over by Wang Chao, manager of the purchasing department.

factory 1

First of all, Mr. Liu, the leader of the Mindao project, made a speech: Mr. Liu explained the true meaning and direction of the company’s change over time from four aspects:

1. Why change: The factory can continue to operate and obtain better development space, and employees can maximize their self-worth on the basis of this platform.

2. What is change: change in concept, behavior, and management. Enterprise operations can be standardized, process-oriented, and systematic.

3. How to change: Use Mindao’s 7-step method to implement the change to the end.

4. Misunderstandings of change: through the introduction of 5 misunderstandings, in order to let the company get the most effective improvement on the correct path of change over time!

Teacher Wang Ming from Mindao Company made a speech: If a country or a company or even an individual wants to be strong and want to continue to develop forward, there is only continuous progress to move forward. If it is stagnant, it will be determined by history, society and the market if it stays in place. Eliminate! Happiness is always reserved for children or some people! If you want to be a strong, a successful person, you must make hard work!

Through the film and television series “The Great Qin Empire-The Shang Yang Reform”, Mr. Wang Ming told us the importance of the company’s transformation over time.

The Shangyang Reform was one of the most successful reforms in ancient China. He was not abolished because of Shang Yang’s death, but continued. From a small point of view, the Shangyang Reform made the Qin country stronger and had the unity of the six countries. Capital, the power of Qin is inseparable from the support of Shangyang Reform. From a general perspective, Qin’s Shangyang Reform has provided great help for the reforms of later generations.

The company’s transformation is to make the company stronger, and there is more room for development in the instant glue market! Thousands of lanterns are nothing like the ray of sunshine, and when the daybreaks, all the haze will surely be swept away. Only by advancing courageously on the road of change can we have a better tomorrow!

Mr. Chen’s speech pointed out the direction of the change and at the same time strengthened the determination to change. It is often difficult to do the right thing because it may change the expectations of the vested, so firm determination is required. Over time, the company’s transformation is actually a win-win logic between the company and its employees. If employees cannot understand it, it means that there is a problem with their understanding angle and height. It will not be of great help to the company’s development. High hopes cannot be placed on it, and future contributions cannot be made. limited. So what we have to do is to overcome all obstacles on the basis of the correct underlying logic, and move forward, under the advanced mechanism, someone will definitely follow! Tomorrow you will definitely thank you today, thank you for following the company over time and participating in this change! Grow and progress together with the company over time! work together! Happy together!

Finally, under the leadership of Mr. Chen! All the participants jointly read and signed the “Letter of Commitment for the Company’s Transformation”. With the loud and majestic oath, the company’s reform officially kicked off.